Категории: Новости Toyota
Метки: Toyota Camry, Toyota Motor Corporation
Toyota Motor Corporation
19 марта, 2010
Как и в любой отрасли, в машиностроение постоянно происходит борьба за рынок сбыта. Крупные концерны стремятся себя зарекомендовать как на отечественном рынке, так и на всех континентах мира. Случаются также случаи поглощения более мощными концернами более мелких производителей автомобилей. Соответственно, автоматически занимается та ниша рынка, которую до этого занимал ранее самостоятельно существовавший бренд.
Однако даже мировой финансовый кризис не страшен мощным компаниям, чей бизнес построен на правильной организации менеджмента и четком стратегическом планировании. Говоря о таких стабильных группах, мы говорим, конечно же, о компании Toyota Motor Corporation.
Благодаря близости с Японией автомобили Toyota уже давно получили широкое распространение на российских дорогах. Множество дилеров автомобилей предлагали свои услуги россиянам с целью продажи и обслуживания различных моделей марки Toyota.
Однако Toyota Motor Corporation на этом не остановился и открыл в Росси свой собственный завод, тем самым сделав автомобили Toyota еще более доступными россиянам. На поток поставлена наиболее популярная в нашей стране модель Toyota Camry.
Оставьте комментарий
Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться через RSS Feed