Категории: Новости Toyota
Метки: Toyota Motor Corporation, маркетинг
Стратегия расширения рынка Toyota.
10 мая, 2010
В теории маркетинга существуют различные теория получения желаемого сегмента рынка. Можно это осуществить с помощью поглощения конкурента, с помощью объединения с ним либо путем выхода на новые рынки, завоевывая новую целевую аудиторию.
Если же целевая аудитория была знакома с продуктом заранее, то необходимо предпринимать такие мероприятия, которые повысят конкурентные преимущества этой продукции по сравнению с другими конкурирующими фирмами.
�?менно так и поступила корпорация Toyota Motor Corporation.
Ведь продукция Toyota давно хорошо известна россиянам, а многим даже не понаслышке. Но из-за того, что многим автомобили Toyota были недоступны из-за высокой цены, продажи на российском рынке не были высокими.
Поэтому Toyota Motor Corporation предпринимает стратегический ход и открывает свой собственный завод на территории Российской Федерации, на котором ставит на поток производство наиболее популярных в России автомобилей Toyota Camry, чем самым добился поставленной цели: удешевил модель и повысил уровень продаж в России.
Стратегический план оправдал те ожидания, которые в него вкладывала корпорация Toyota Motor Corporation.
Оставьте комментарий
Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться через RSS Feed