Категории: Новости Toyota
Метки: дилеры, концепция трех S, Тойота в России
Компания Toyota в России
24 ноября, 2009
Официальные представительства компании Тойота в Росси впервые появились в начале 90-х годов, с этого времени и началась история стремительного развития бренда Тойота на автомобильном рынке нашей страны.
Российский автомобильный рынок активно развивался, поэтому руководством компании было принято решение об открытии в России компании ООО «Тойота Мотор», которая будет заниматься маркетингом и развитием продаж на российском рынке. ООО «Тойота Моторс» начала свою работу на территории нашей страны с 1 апреля 2002 года.
На сегодняшний день на российском рынке присутствует 53 официальных дилеров, которые продают автомобили марки Тойота. 10 из этих компаний находятся в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, остальные разбросаны по всей России.
Компания «Toyota» ко всем своим дилерам предъявляет очень высокие требования, не исключение и Россия. Основой данных требований является концепция трех S:
— Showroom — собственный автосалон;
— Service Shop — современная сервисная станция;
— Spare Parts Shop — собственный склад запчастей.
Все российские дилеры соответствуют этим требованиям.
На сегодняшний день «Toyota» придерживается стратегии по продвижению 10 основных моделей: шести легковых, трех внедорожников, коммерческого автомобиля Hiace.
Оставьте комментарий
Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться через RSS Feed