Категории: Компания Toyota
Метки: Brett Wood, Toyota, любимая марка года, успех
Тойота получила статус наиболее любимой марки года.
22 июня, 2009
В рейтинге от 4 мая 2009 года в журнале FORTUNE, Toyota получила статус наиболее любимой марки на протяжении последних 4 лет.
Toyota Industries Corporation, которая состоит из четырех ключевых направлений – автомобилей, погрузочно-разгрузочного оборудования материалов, оборудования для текстильной промышленности и решений для логистики – заработали номер 1 в рейтинге автомобилестроения.
“ТОЙОТА имеет честь быть оцененной ведущими специалистами США и международного бизнеса как один из самых успешных брендов в мире” сказал Brett Wood, президент TMHU. “Работа нашей команды партнеров и дилеров продолжает продвигать компанию вперед. Особенно в теперешние сложные для этой отрасли времена, мы продолжим работать старательно, чтобы заработать ещё больший рейтинг и доверие наших клиентов”
В общем списке всех компаний и брендов мира, ТОЙОТА заняла 46 место.
Всего было рассмотрено в общей сложности 689 компаний от 28 стран.
Если рассмотреть причины успешности компании, то они основаны на 9 правилах и критериях работы этого производителя: продуманное управление персоналом, высокое качество менеджмента, финансовая политика, длительные инвестиции, качество продуктов/услуг, глобальная конкурентоспособность, новшества, социальная ответственность и грамотное использование корпоративных активов.
Оставьте комментарий
Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Trackback поста | Подписаться через RSS Feed