Категории: Новости Toyota
Метки: Двигатель, литроотдача, форсирование
Революция в производстве двигателей
12 сентября, 2009
На сегодняшний день в Росси очень высока степень популярности машин марки Тойота. Начиная с 90-х годов, она является одной из самых популярных марок как среди так сказать, среднего класса, так и более обеспеченных слоев общества. При этом главным преимуществом таких авто можно назвать, прежде всего, безупречную работу их двигателей. Тойота выпустила несколько модификаций двигателей, и, несмотря на то, что практически все они были достаточно удачными, самой популярной версией можно назвать, скорее всего, 2ZZ-GE. Создавался этот двигатель на основе 4A-GE и 3S-GE, которые, по некоторым причинам пришлось заменить. Причем к двигателю, который должен был стать аналогом 1ZZ-FE были предъявлены примерно следующие требования. Во-первых, его литроотдача должна была соответствовать лучшим европейским требованиям, во-вторых, этот двигатель должен был быть достаточно компактным и легким, для того, чтобы не перегружать конструкцию авто. Кроме того, конструкционно двигатели, так сказать, боле ранних поколений нуждались в форсировании не только по наддуву, но и по оборотам. Необходимость внесения изменений назревала все больше.
Оставьте комментарий
Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться через RSS Feed